Автор статьи АЛЛА БОР
"То, что изделия ручной работы чаще всего продаются слишком дешево, знает каждая мастерица, которая делает что-то на продажу. И это очень обидно. Более того - это неправильно.
Мастеру нужно научиться не только создавать красивые вещи, но еще и подавать их так, чтобы ни у кого не возникало сомнений в том, что мастер уже успешен и пользуется спросом.
А еще - нужно продемонстрировать потенциальному покупателю их ценность. То есть, вашу работу нужно правильно подать.
Источник http://mirpiar.com/
Вот как подают свои товары Tiffany и неизвестная мастерица. Сравните. Чей товар выглядит дороже?
Если бы эти кожаные серьги ручной работы продавали в Tiffany, они бы выглядели дороже в разы!
Дизайн упаковки - это первое.
Упаковка должна быть стильной и универсальной.
Посмотрите варианты на bogorad-studio.ru, они этим профессионально занимаются. Если уж мы взяли в качестве примера Tiffany, продолжим изучать их опыт.
В качестве упаковки выбраны две формы - пакетик и коробочка.
Но! В пакетике, или в коробочке, товар помещен в фирменный мешочек и завернут в бумагу с надписью Tiffany.
А у Вас есть "Имя"? Если нет - срочно займитесь этим вопросом. Товар с именем стоит дороже, чем безымянный. Это аксиома.
Могут присутствовать и другие, поддерживающие марку вещицы. Посмотрите - специальная подушечка, на которой закреплен браслет. Разумеется, и на подушечке есть имя фирмы.
Но и это не все. К каждой вещице уважающая себя фирма прилагает "письмо" своему "союзнику" - покупателю.
Это и благодарность за то, что выбрали, оценили и так далее, и советы по хранению и уходу, и приглашение заглянуть еще...
Когда покупатель, еще только разворачивает свою покупку, снимая неотъемлемую ленточку - бантик, вынимая из коробочки мешочек, разворачивая красивую бумагу, он уже ощущает, что у него в руках что-то ценное.
А что еще во столько слоев прячут?! Он читает послание и чувствует "связь". Все это очень легко сделать.
Если вы хотите дороже продать свои товары ручной работы, делайте как Tiffany.
Каждая вещица должна выглядеть как подарок. Ценный подарок! С шелковым бантиком, разумеется. Желаю вдохновения и хороших доходов. Алла Бор"
"То, что изделия ручной работы чаще всего продаются слишком дешево, знает каждая мастерица, которая делает что-то на продажу. И это очень обидно. Более того - это неправильно.
Мастеру нужно научиться не только создавать красивые вещи, но еще и подавать их так, чтобы ни у кого не возникало сомнений в том, что мастер уже успешен и пользуется спросом.
А еще - нужно продемонстрировать потенциальному покупателю их ценность. То есть, вашу работу нужно правильно подать.
Источник http://mirpiar.com/
Вот как подают свои товары Tiffany и неизвестная мастерица. Сравните. Чей товар выглядит дороже?
Если бы эти кожаные серьги ручной работы продавали в Tiffany, они бы выглядели дороже в разы!
Дизайн упаковки - это первое.
Упаковка должна быть стильной и универсальной.
Посмотрите варианты на bogorad-studio.ru, они этим профессионально занимаются. Если уж мы взяли в качестве примера Tiffany, продолжим изучать их опыт.
В качестве упаковки выбраны две формы - пакетик и коробочка.
Но! В пакетике, или в коробочке, товар помещен в фирменный мешочек и завернут в бумагу с надписью Tiffany.
А у Вас есть "Имя"? Если нет - срочно займитесь этим вопросом. Товар с именем стоит дороже, чем безымянный. Это аксиома.
Могут присутствовать и другие, поддерживающие марку вещицы. Посмотрите - специальная подушечка, на которой закреплен браслет. Разумеется, и на подушечке есть имя фирмы.
Но и это не все. К каждой вещице уважающая себя фирма прилагает "письмо" своему "союзнику" - покупателю.
Это и благодарность за то, что выбрали, оценили и так далее, и советы по хранению и уходу, и приглашение заглянуть еще...
Когда покупатель, еще только разворачивает свою покупку, снимая неотъемлемую ленточку - бантик, вынимая из коробочки мешочек, разворачивая красивую бумагу, он уже ощущает, что у него в руках что-то ценное.
А что еще во столько слоев прячут?! Он читает послание и чувствует "связь". Все это очень легко сделать.
Если вы хотите дороже продать свои товары ручной работы, делайте как Tiffany.
Каждая вещица должна выглядеть как подарок. Ценный подарок! С шелковым бантиком, разумеется. Желаю вдохновения и хороших доходов. Алла Бор"
No comments:
Post a Comment